О Веб-сайте

Происхождение

Whisky Flavour возник на основе желания любителей виски попробовать и познать различные виды виски наиболее удобным и доступным способом. Иногда бывает просто неразумно покупать (или, скажем, инвестировать в?) целую бутылку виски, которая вас интересует, или которую вы давно хотели попробовать, но так и не смогли. Вполне возможно, что ваши ожидания могут и не оправдаться. Поэтому для всех любителей виски, таких же, как и мы, которые заинтересованы в дегустации различных бутылок, марок и возрастов виски, мы создали “Whisky Flavour”. Мы искренне верим, что это именно то решение, которое позволит продегустировать различные виды виски без долгосрочных компромиссов, которые предполагает обычная бутылка.

В ассортименте Whisky Flavour есть 3 вида ежемесячной подписки на наборы с виски, содержащих 4 оригинальных фирменных миниатюры. Таким образом, вы сможете удовлетворить свое любопытство (и обогатить свой репертуар).

Миссия

Миссия Whisky Flavour — как уже было сказано ранее, доставлять и обеспечивать всем ценителям виски возможность испытать на себе столько виски разных марок и типов, сколько им по душе. Таким образом, всё больше и больше людей смогут попробовать на вкус виски даже самых дорогих марок по доступной цене.

Концепция

Концепция Whisky Flavour заключается в том, чтобы быть эталоном в этом секторе и иметь новый подход к тому, как взаимодействуют потребители и бренды. Благодаря возможности, которую мы предоставляем, потребители будут лучше осведомлены о количестве потрясающих брендов и о производственных процессах. С другой стороны, у брендов виски есть шанс охватить гораздо больше потребителей, открыть новые перспективы и создать долгосрочные отношения с большим количеством потребителей.

Ценности

Политика прозрачности | Элегантность | Инновационность | Ориентированность на потребителя | Современность

О Нас

Команда Whisky Flavour — это динамичный и творческий коллектив, состоящий из четырёх человек, заинтересованных в предоставлении оригинальных и незабываемых ощущений.

Руи Герра — настоящий поклонник виски и эксперт во всём, что связано с цифровыми технологиями. Имея предыдущий опыт предпринимательской деятельности и обладая чуткостью, необходимой для дегустации виски и ведения бизнеса, он отвечает за все доступные нам марки и типы виски, а также за развитие бизнеса на всех его фронтах.

Сандра Маркес отвечает за то, чтобы Руи Герра держался подальше от слишком большого количества бутылок виски, а также за цифровой маркетинг. Она работает с Руи Герра на всех цифровых медиа и каналах, а также ищет способы распространения информации о бренде. Иногда она также упаковывает дегустационные наборы, которые вы заказываете.

Руи Гайо, отвечает за графику / дизайнерские аспекты. Он отвечает за воплощение в жизнь всех идей, а также визуально передает все ценности и “вкусы” этого нового опыта.

Юлия — увлеченный блоггер и шеф-повар, которая проводит свои дни, исследуя новые вкусы, редкие ингредиенты и экзотические ароматы. Она является частью команды с самого начала, а также отвечает за немецкий отдел WhiskeyFlavour. Юлия переводит записи в нашем блоге, исследует лучшие спиртовые заводы и поддерживает прямой разговор с нашими клиентами и членами клуба виски из Германии, Австрии, Швейцарии и Лихтенштейна. Когда Юлия не погружается глубоко в мир экстраординарных виски, она занимается йогой, скалолазанием и ведёт свой собственный блог, посвященный еде.

Корзина пуста.